Стандартные храповик галстук 4шт

Стандартные храповик галстук 4pk-размер: 1 "X 15"-пакет: пластиковые вешалки - 1500 фунтов ломая прочность из пластика с покрытием конце крючки для предотвращения причинения ущерба для вашего транспортного средства или груз. Предназначен для каждый

Product details

Jiande город Hardman Tools Co., Ltd является одним из ведущих галстук стандартного храповик вниз 4pc производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать на купить скидка или оптовой дешевые и низкая цена стандартного храповик галстук 4шт от нашей фабрики.

Стандартные храповик галстук 4pk
-Размер: 1 "X 15'
-Пакет: пластиковые вешалки
-1500 фунтов, прочность на разрыв
-из пластика с покрытием закончить крючки для предотвращения причинения ущерба для вашего транспортного средства или груз. Предназначен для повседневного использования для бытовой техники, сельского хозяйства материалы, кемпинг и наружного оборудования, велосипеды, РТВ и многое другое.

Hot Tags: стандартные храповик галстук 4PC Китая, оптовая торговля, производителей, поставщиков, фабрика, дешевые, низкая цена, Купить Скидка, стандартные храповик галстук 4pk
сопутствующие товары
Feedback
© Jiande города Hardman Tools Co., Ltd  E-mail: simon@hardmantool.com
TEL: +86-0571-64516527  FAX: +86-0571-64516527

Jiande города Hardman Tools Co., Ltd

Ratchet Tie Down

Standard Ratchet Tie Down 4PC

Standard ratchet tie down 4pk -size: 1"X15' -package: plastic hanger -1500lbs breaking strength -made of a plastic coated end hooks to prevent causing damages to your vehicle or cargo. Designed for everyday usage for moving household appliance, agriculture materials, camping and outdoor...

Product details

Standard ratchet tie down 4pk
-size: 1"X15'
-package: plastic hanger
-1500lbs breaking strength
-made of a plastic coated end hooks to prevent causing damages to your vehicle or cargo. Designed for everyday usage for moving household appliance, agriculture materials, camping and outdoor equipments, bikes, RTV and more.

Hardman Tools is one of the leading standard ratchet tie down 4pc manufacturers and suppliers in China, welcome to buy discount or wholesale cheap and low price standard ratchet tie down 4pc from our factory.

Hot Tags: standard ratchet tie down 4pc, China, wholesale, manufacturers, suppliers, factory, cheap, low price, buy discount, standard ratchet tie down 4pk
Related Products
Feedback
Copyright © Jiande City Hardman Tools Co.,Ltd  E-mail:simon@hardmantool.com
TEL:+86-0571-64516527  FAX:+86-0571-64516527

Jiande City Hardman Tools Co.,Ltd